Программа курса

В этом разделе представлена программа курса по seo, поскольку мой курс максимально заточен под пользователя, некоторые его модули могут быть невостребованными для определенного курсанта, к примеру работа с большими объемами информации, но это не означает простое удаление этого раздела из курса, просто он будет дополнен информацией которая будет уникальной для вашего проекта.

Хронологический порядок курса именно такой, каждое занятие это маленький шаг к достижению цели, с каждым занятием мы будем приближаться к ней. Количество тем не соответствует количеству занятий, мы пройдем весь объем, независимо от того сколько времени на это понадобится. По опыту преподавания на оффлайн курсах я могу сказать что этот объем мы сможем усвоить за 10 пар, особенно учитывая то, что у наших пользователей уже есть минимальные навыки обращения с сайтом и на это не придется тратить время, в отличие от оффлайн занятий.

  • Основы seo

Что такое поисковые машины, принципы и алгоритмы их работы

Виды трафика

Факторы ранжирования

    • Поисковые запросы

Алгоритм составления семантического ядра

Типы запросов

Инструментарий для подбора запросов

Анализ запросов конкурентов

Ошибки при подборе запросов

Распределение запросов на группы для продвижения

  • Оптимизация контента

Оптимизация title

Оптимизация description

Оптимизация верстки страницы <h1>, <h2>, хлебные крошки, выделения текста

    • Внутренняя оптимизация

Техническая оптимизация (настройка редиректов, ЧПУ url, составление sitemap и robots.txt, проверка на скрытые ссылки, 404-е ошибки, rel canonical и т.д.)

Перелинковка страниц

Инструменты вебмастеров google, yandex

  • Продвижение сайта в нескольких регионах

Продвижение поддоменов

Продвижение внутренних гео-страниц

  • Анализ конкурентов

Анализ входящей ссылочной массы

Анализ анкор-листа

Сравнения ресурса с успешными конкурентами

Разработка стратегии продвижения

    • Внешняя оптимизация

Ссылочное ранжирование

Типы, виды и атрибуты ссылок (внутренние и внешние, редирект, nofollow)

Критерии отбора качественных ссылок

Арендные и вечные ссылки

Крауд ссылки

Анкорные и безанкорные ссылки

Составление анкор листа

Ссылочные и статейные биржи

  • Поведенческие факторы

Социальные сигналы

    • Работа с большим объемом информации

Выбор запросов для объемных сайтов

Уникализация текстов для объемных сайтов

  • Сервисы для поисковой оптимизации
  • Рекомендации по личным проектам слушателей – в зависимости от количества слушателей и вопросов от них.